Воспитательная работа

 

 

Воспитательная система

 

 

Цель воспитательной работы:

воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению.

 

Задачи:

1. На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создание максимума условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;

2. Включение учащихся в систему деятельности отношений, которая обогащает их положительный опыт, укрепляет нравственные позиции, развивает творческие способности;

3. Создание благоприятного нравственно-психологического климата в школьном коллективе;

4. Организация разнообразной творческой личностно- и общественно значимой деятельности детей в школе;

5. Обеспечение единства и взаимосвязи, формирование моральных знаний, умений и навыков поведения;

6. Формирование психологической готовности к рефлексии.

 

Принципы воспитательной работы:

В центре внимания внутренние ценности, нереализованные возможности личности растущего человека; Ученик - субъект воспитательного взаимодействия; Ученик и учитель находятся в партнёрских отношениях; Школа – зона психологического комфорта для ребёнка и педагога; Природа и культуросообразность; Гуманизация; Личностно-ориентированное обучение; Педагогика сотрудничества; Стабильность, надёжность и эффективность образования; Дифференциация, интеграция и системность.

 

Основные ценности:

ребёнок, его развитие, детство - как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство – как среда, способствующая развитию личности.

 

Воспитательная программа  состоит из подпрограмм по которым работает школа:

1. Здоровье;

2. Учение;

3. Семья;

4. Природа;

5. Культура;

6. Общение;

7. Досуг.